Ок, такой уровень требует на самом деле более серьезного подхода, извините. Тогда переформулирую. Была ли успешной медиатация тратака Бафомета методом инвокации? Как происходило затем изгнание? И сколь пролонгировано сохранялось состояние добровольной временной одержимости? Насколько был выражен интернальный локус контроля при этом у медиума? Были ли отмечены гносеологические и методологические ограничения девиантологического релятивизма при этом? Хотелось бы в рамках данной парадигмы уточнить у вас возможность проявления хотя бы какого-то из аспектов девиантности, рассматривая поведение одержимого через призму категории социально-значимых вещей,например, на нормативные константы поведения такого практика, имеющие универсально-ценностную природу, обеспечивающие социальную жизнеспособность и функциональность практик в дальнейшем.
Дело в том, что декламация "Книги Духовного Козерога" Кроули носит более рекомендательный характер, а слово практикующего адепта групповой методологии важно как момент соприкасания с эпмирической и синкретичной составляющей гоэтического ритуала.
Отвечу по порядку.
1) Месса Бафомета не имеет отношения к медитации тратака. Это вы перепутали с нашим диалогом в зеркальной теме.
2) Пролонгированность пребывания сущности в объекте зависит исключительно от его личного опыта и прокачанности, а также психической и магической формы на момент проведения ритуала.
3) По поводу способа изгнания на гоэтическом ритуале также не может быть общих рекомендаций - технику всегда выбирает тот, кто приглашен на роль храмового экзорциста. Естественно, такие вещи заранее обсуждаются с тем, кто в ритуале работает "сосудом", медиумом. Могу разве что сказать - все, с чем я работаю сама и видела у других, сильно отличается от тех методов, что преподаются, например, католикам в соответствующем специфическом учреждении. Магический ритуальный экзорцизм не имеет никакого отношения к экзорцизму религиозному.
4) Хорошо, что вы заговорили о локусе контроля, мало кто задумывается о психологии и нейробиологии измененных состояний сознания именно в контексте магической парадигмы. Я бы даже предложила создать отдельную ветвь для теоретических размышлений о границе субъекта и объекта, на которой оказывается вызыватель во время ритуала. Если вы такую тему создадите, я с большим удовольствием в нее приду.
5) Я глубоко убеждена, что разговоры о девиантности и рассмотрение ЛЮБЫХ ритуалов черной магии с точки зрения нормативных констант современного общества - занятие бесперспективное по умолчанию.
6) Повторю еще раз - я написала не о ритуале, придуманном лично мною, а об одной из популярных техник, о которой не было упомянуто в соответствующем обсуждении.
Инвокация же как таковая не перестанет быть одним из классических способов работы с духами от того, что лично вам она кажется по разным причинам неприемлемой.
7) Книга Духовного Козерога используется как часть вызывательного ритуала долгие годы по всему миру адептами данного направления.
P.S. Вы ведь модератор этого форума, в связи с этим не могу не задать почти личный вопрос. Почему такая странная интонация? Вам не интересно, чтобы новые люди писали на вашем форуме, если их опыт и техники работы не совпадают с привычными вам? Вроде бы, услуг я не рекламирую, в обучение не беру, иного интереса, кроме разговора, на данной площадке не имею. Гоэтическая инвокация - это довольно жесткая практика, но: а) она имеет место быть, и она отлично работает б) на данном форуме обсуждаются и более жесткие варианты использования силы.