Черная магия и Руны

Таро Манара - практические значения карт

julichka

  • *****
  • 2424
  • 49
Re: Таро Манара - практические значения карт
« Ответ #60 : 21 Ноябрь 2015, 22:40:13 »
У меня сегодня карта дня Королева воздуха. Даже не знаю как трактовать, сегодня целый день практически ничего не делала, весь выходной дома отдыхаю, расслабленный день.

Re: Таро Манара - практические значения карт
« Ответ #61 : 21 Ноябрь 2015, 22:44:30 »
Карта дня -2 воды. Очень эмоциональный день. Нахлынули эмоции относительно одного мужчины, который мне сильно нравится. Захотелось выйти с ним на связь, но сдержалась)
...мало иметь знание. Нужно еще и не сломаться под его тяжестью.

Если я не дала трактовку Вашего расклада, это значит, что я его не поняла. Не нужно писать в ЛС с просьбами дать трактовку, отвечаю редко и далеко не всем

Vilena

  • *****
  • 5356
  • 1763
Re: Таро Манара - практические значения карт
« Ответ #62 : 22 Ноябрь 2015, 06:41:51 »
слуга земли
дома была, домашними делами занималась, душ сломался пришлось потратится не запланированно на новый, с дочей поругались, потом правда помирились  :) , получается это паж монет в РУ, в общем по классике отыгрался деньги и ребенок
Сегодня колесница  :o

Vilena

  • *****
  • 5356
  • 1763
Re: Таро Манара - практические значения карт
« Ответ #63 : 23 Ноябрь 2015, 02:35:40 »
Сегодня колесница
опять не понятно к чему эту карту пришлепать, целый день дома просидела, красоту наводила, на работу собиралась, помагичила, родня в гости приходила, в интрнете сидела
сегодня 7 земли - ну посмотрим 

julichka

  • *****
  • 2424
  • 49
Re: Таро Манара - практические значения карт
« Ответ #64 : 23 Ноябрь 2015, 19:35:07 »
Сегодня у меня карта дня Император. Даже не знаю до обеда на работе была, потом на собеседование сходила. Вечером дома домашние дела, работой загрузили срочной,сейчас вечером буду дома делать.

Anastasia

  • *****
  • 951
  • 450
Re: Таро Манара - практические значения карт
« Ответ #65 : 23 Ноябрь 2015, 22:29:49 »
Сегодня у меня карта дня Император. Даже не знаю до обеда на работе была, потом на собеседование сходила. Вечером дома домашние дела, работой загрузили срочной,сейчас вечером буду дома делать.
А собеседование часом не мч проводил?))
У меня Император часто на начальников падает..

Карта дня 8 воды.. Отыгралась как положено): пригласили на одну встречу, о которой я совсем не подозревала, и когда получила смс, то очень удивилась!! Но сказать честно, идти туда я не захотела и внимание это для меня было лишним и ненужным..


красоту наводила, на работу собиралась, помагичила, родня в гости приходила, в интрнете сидела

Колесница- это же цикличность действий... Вот Вы и делали то, чем обычно занимаетесь! Да еще и родственники, с кем давняя родственная связь), а может они к Вам по определенным дням заглядывают- по субботам или воскресеньям, например( та же цикличность))

julichka

  • *****
  • 2424
  • 49
Re: Таро Манара - практические значения карт
« Ответ #66 : 23 Ноябрь 2015, 23:28:52 »
А собеседование часом не мч проводил?))
У меня Император часто на начальников падает..
Нет не мужчина)) у меня вообще даже на моей работе все начальницы женщины), хотя с начальницей я сегодня разговаривала...И еще сегодня на работу одна ж пришла со мной разбираться по рабочим вопросам и я отстояла свои позиции, может это? А так я не поняла к чему Император?
Еще сегодня вечером с отцом встречалась, подвозил меня по делам. Может карта его показала...

Vilena

  • *****
  • 5356
  • 1763
Re: Таро Манара - практические значения карт
« Ответ #67 : 24 Ноябрь 2015, 02:43:24 »
дням заглядывают- по субботам или воскресеньям, например( та же цикличность))
да по воскресеньям
сегодня 7 земли - ну посмотрим
рабочий день, в бумажах своих копалась, только сегодня начальника на работе не было и мы расслабились немного, после работы на тренировку и домой 

сегодня 6 воздуха

Vilena

  • *****
  • 5356
  • 1763
Re: Таро Манара - практические значения карт
« Ответ #68 : 25 Ноябрь 2015, 02:32:34 »
сегодня 6 воздуха
Обычный рабочий день, вечером на тренировку и домой, было общение с мч на расстоянии, требовал тет-а-тет, пока отказала, зашла вечером в Л'Этуаль (там скидон минус 50%) облизнулась и ушла расстроеная, домой пришла посетовала доче, что не смогла ничего там купить, доча не выдержала и расскололась, что купила мне на др там парфюм в подарок  :) один из моих любимых.
Сегодня  10 воды

lesenka

  • *****
  • 1395
  • 335
  • Новые грехи избавят от старых угрызений совести...
Re: Таро Манара - практические значения карт
« Ответ #69 : 25 Ноябрь 2015, 09:53:38 »
У меня вчера картой дня была 5 воздуха: было очень много работы, в процессе постоянно ломалась то одна, то другая техника- вроде только сделаешь, а оно опять не работает... В общем, в конце дня было горячее желание послать всех подальше без всяких на то объяснений.

На сегодня -2 огня  :P
Если сомневаешься, сделай еще шаг вперед...

Ann Palmer

  • *
  • 28
  • 4
  • В нашем деле главное - творчество
Re: Таро Манара - практические значения карт
« Ответ #70 : 10 Март 2016, 07:59:18 »
Вот ещё необычная трактовка.
Шут.


МБК. Один партнер манипулирует, а другой безмерно ему доверяет. Один пытается управлять ситуацией, хочет подстроить всё под свои интересы, не задумываясь о последствиях. А другой просто позволяет собой распоряжаться. Это игра без серьезных взаимоотношений, без глубокой привязанности, без эмоций, может быть и без секса.

Сюжет. Девушка в длинном романтичном платье держит на руках деревянную игрушку, которая смотрится на её руках несколько нелепо. Но видно, что девушка увлечена игрой и не замечает внешнего несоответствия. Её глаза закрыты. Она полностью погружена в диалог. Кукла вольготно расположилась на её коленях и внимательно смотрит на девушку. Они явно не герои одного романа.

Видно, что героев связывают какие-то непростые отношения. Почему? Попробуем рассмотреть их более пристально.

Девушка визуально располагается в левой части рисунка. Левая сторона отвечает за область бессознательного: эмоции, мечты, неосознанные стремления. Она явно не персонаж кукольного театра Карабаса – Барабаса. Ведь кукла, даже самая лучшая, не способна мечтать. И она не похожа на Коломбину, героиню итальянской комедии масок. Это реальная девушка.
Она настолько увлечена игрой и диалогом с Пиноккио, что верит каждому его слову, закрыв глаза. Длинное закрытое платье девушки говорит о её целомудрии, а распущенные локоны о ненаигранном идеализме. Раскованность позы свидетельствует о безграничном доверии к тому, что сейчас происходит.

Пиноккио же не настолько расслаблен. Кружевной воротничок говорит о его романтических порывах. Но на голове у него колпак, который в данном аспекте свидетельствует об отсутствии романтизма, скорее, об определённой защищённости перед возможным соблазном отдаться воле чувств. Скрещенные ноги говорят о закрытости Пиноккио даже больше, чем колпак на голове. Фигура Пиноккио расположена визуально в правой стороне рисунка, отвечающей за осознанные поступки, сознательные действия и осознанные желания. Возникает ощущение, что кружевной воротничок – деталь, призванная, скорее, воздействовать на девушку. Но она не должна обмануть зрителя. Ведь Пиноккио - всего лишь деревянный человечек, у которого от вранья уже вырос очень длинный нос. Неспроста он внимательно всматривается в лицо своей визави. Его нос кажется, словно устремлён в область горловой чакры, отвечающей за самооценку и осознанность. Это предпосылка горького осознания своей неосмотрительности и доверчивости.
Цветовая гамма рисунка вносит дополнительные нюансы. Розово-лиловое платье говорит о том, что девушка, погружённая в свои мечты, и, скорее всего, думает, что именно она управляет ситуацией. А оранжево-жёлтая гамма костюма куклы говорит об оптимизме, страсти (тщательно скрываемой белым кружевным воротничком) и уверенности в своих силах.

Какая жизненная ситуация приходит на ум в первую очередь при анализе рисунка? Не кажется ли вам, что зачастую романтические возвышенные натуры настолько погружены в свои фантазии, что им способен вскружить голову даже деревянный человечек, если он понимает, что и когда говорить, как наврать, и какой романтический флёр должен скрыть его истинные намерения?

Да, девушка думает, что она играет куклой. На самом деле кукла играет девушкой.

Положительные аспекты карты. Оба партнёра интересны друг другу. Девушка всё же увлечена игрой. Она в начале пути воспитания чувств. Скорее всего, как любого, кто выступает в ипостаси Шута, её ждёт разочарование. И всё же это опыт. Не всегда горький, но всегда полезный.
Для партнёра, выступающего в ипостаси Пиноккио, эта ситуация таит и множество других интересных бонусов. Манипулятор всегда в выигрыше, даже если ничего не выигрывает. Ведь он не погружён в чувственную составляющую отношений, а значит, застрахован от разочарования.

Отрицательные аспекты карты. Менее опытный партнёр проявляет доверчивость, которая может обернуться против него. Партнёр, выступающий в ипостаси Пиноккио, лишает себя возможности окунуться в океан романтизма, сводя всё происходящее лишь к стратегии для достижения результата.

Ситуация. Один из партнёров или старше или опытнее. Тот, кто опытнее, применяет свой предыдущий опыт для достижения своих целей. Другой же не замечает явно таящейся возможной опасности, купаясь в собственных романстических переживаниях.
В источнике просят обязательно указать ссылку.
https://vk.com/event114275666
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных (с)

Ann Palmer

  • *
  • 28
  • 4
  • В нашем деле главное - творчество
Re: Таро Манара - практические значения карт
« Ответ #71 : 10 Март 2016, 22:55:18 »
МБК. VI - Влюбленные (THE LOVERS) - Самопожертвование Наслаждение от страдания, садомазохизм Накал страстей, эмоций Сублимация сексуальной энергии через творчество Основная тема этой карты - комплиментарность

Описание. На карте мы видим полностью обнажённую девушку. Композиционно она находится с правой стороны карты. Девушка позирует, она модель. Девушка полностью раздета, волосы её – романтичные локоны, убраны, ноги широко расставлены, что говорит о её открытости перед художником, хотя она и держит под контролем чувства, полностью отдавая себе отчёт в своих действиях. Лица её мы не видим, она сидит к нам спиной . На спине у неё следы от розг. Следы розг выглядят так, словно удары наносились в одном направлении, будто она не сопротивлялась, либо не имела такой возможности. Но невозможно сказать с уверенностью, это следы реальных ударов, или это краска. Возможно, художника не вдохновила модель в своём первозданном виде, его не вдохновило красивое и молодое тело девушки само по себе, поэтому он нарисовал ей кистью ровные следы от ударов розгами, что бы воплотить какой-то свой идеал. Девушка сидит на белой простыне. Следы красного цвета на простыне могут символизировать и кровь и краску. Поэтому невозможно судить, что же это на самом деле. На руках у девушки веревки. Всем своим видом девушка показывает, что она полностью вовлечена в ситуацию, независимо от того, постановочная это сцена, либо сцена реального физического насилия.
С левой стороны рисунка изображён сам постановщик и инициатор сцены. Это художник. Он полностью одет в тёмный костюм, его лицо открыто. Мужчина смотрит из-за мольберта на свою модель, или музу, которую он только что создал розгами или краской. То, что мужчина полностью одет, говорит о том, что он держит под контролем выражение своих чувств и эмоций. Однако его «левостороннее» расположение неоднозначно говорит о том. Что к ситуации он явно относится более эмоционально, нежели девушка. Он очень увлечен собой и процессом. Художник вдохновлен процессом, ведь перед ним прекрасная модель, такая, какой он хотел бы её видеть, её сознательной готовности служить ему и её открытостью.
На заднем плане видно белую ткань. Это шторы или драпировка. Она придаёт романтичный флёр ситуации и символизирует искренность персонажей. Об их добровольном и обоюдном желании участвовать в этой постановке свидетельствует ещё один интересный момент. Из-за этой белой ткани открывается красивый вид на реку и здания – панорама города. Этот вид не закрыт никакими дополнительными преградами, что подтверждает свободу персонажей в перемещении. Однако они не спешат покидать свою импровизированную сцену и отказываться от своих ролей.
Ещё на карте присутствуют оттенки фиолетового цвета. Он означает восхищение, очарование. Фиолетовый цвет соединяет противоположности. Он так же означает, что может наладить отношения между людьми с разными взглядами и убеждениями.

Итак, на карте мы видим двух человек. Два главных героя, и большой мольберт тёмного цвета. Мольберт – это одна лишь грань, которая служит преградой для наслаждения партнёров друг другом. Мы не видим, какой образ изображён на полотне, какой идеал видит художник в своей модели, как он её рисует. Но этот же мольберт так же соединяет партнёров. каждый из которых увлечён процессом.

Получается, что мужчина увлечен собой и процессом рисования, а девушка увлечена мужчиной и той ролью, которую он ей предлагает. Каждый занят своим делом. Оба одновременно увлечены друг другом и каждый собой.

Между партнерами не совсем гармоничные отношения. один из них сознательно занимает слабые позиции, типа, «Принимайте все решения за меня», осознанно принимает позицию не проявлять собственную инициативу, подчиняясь вИдению партнёра. Другой же с радость принимает эту готовность жертвовать собой и своим мнением.

Плюсы в этой карте, в том, что отношения устойчивые, люди нуждаются друг в друге и находятся вместе каждый по своей доброй воле, их не кто не держит, и в любой момент каждый может уйти. Но они не могут друг без друга, партнёры ведь один дополняет другого. Хотя мольберт между ними говорит о том, каждый из них преследует свои цели. Так же мольберт между парой может означать, что партнёры у себя в голове рисуют идеальными образы друг друга, таких каких они хотели бы видеть рядом собой, идеальные образы. Или ещё может означать, что в их отношениях есть кто то третий, это не обязательно любовники, это могут быть любые обстоятельства, которые служат препятствием для этого союза. Но эти препятствия не мешают нашим героям быть вместе

Минусы. Возможно, образ идеала придуманный одним из партнёров, на самом деле далёк от реальности. Между мужчиной и девушкой большой мольберт, мужчина творит, он не замечает девушки как человека, она для него идеальная натурщица. Хотя они нуждаются и дополняют друг друга, но один из партнёров самовлюблённы и эгоистичен, он не умеет чувствовать другого, потому что очень увлечен собой, своими потребностями. А второй, восторженно преклоняясь, повышает ему самооценку. Но всё же, если вдруг кто-то из них уйдёт, всё разрушится . «Талант» больше не будет таким значительным, но и «Поклонник» может потерять смысл своего существования без него.
Автор - Ольга Рассадина
Ссылка на источник: [url]МБК. VI - Влюбленные (THE LOVERS) - Самопожертвование Наслаждение от страдания, садомазохизм Накал страстей, эмоций Сублимация сексуальной энергии через творчество Основная тема этой карты - комплиментарность

Автор - Ольга Рассадина
Ссылка на источник: https://vk.com/event114275666?w=wall-114275666_14%2Fall
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных (с)

Ann Palmer

  • *
  • 28
  • 4
  • В нашем деле главное - творчество
Re: Таро Манара - практические значения карт
« Ответ #72 : 10 Март 2016, 22:58:58 »
МБК
Неадекватность. Конфликт духовного и земного. Социальная дезадаптация, излишняя открытость и непосредственность. Человек не понимает, что можно, а чего нельзя. Не чувствует ситуацию, не может ее адекватно оценить, поэтому его действия нелепы, и он подвергается общественной критике или, даже, изгнанию из некоего круга.

Описание. Девушка, одетая в платье, сидит на верхней ступеньке лестницы, задрав это самое платье и демонстрируя всем обнаженные половые органы, и сама с удивлением взирает на это зрелище.
Девушка босая, она не привязана к материальной стороне жизни. И выражение её лица, и растрёпанные волосы говорят нам о её недоумении и озадаченности происходящим. Она, то ли удивлена уведенным у себя между ног, то ли в шоке от себя самой и не понимает, каким образом тут оказалась, да еще и в таком виде. Она – явный провокатор ситуации, одновременно смущается своей роли
И, хотя, бразильская депиляция девушки может говорить нам о её некоей слабости, но то, что сидит она на верхней ступени, показывает, что девушка в данной ситуации обладает чистым сознанием и находится над общественным мнением и моралью, которую на карте представляют священник и кто-то третий, чью тень мы видим в левом углу.
Колонны за спиной девушки должны на первый взгляд символизировать устойчивость и прочность её позиции, но их непропорциональное расположение скорее говорит о том, что происходящее не совсем способствует уравновешенности ситуации в целом. Фоном для колонн и верхней части рисунка служит небесный фон, который намекает на определённую пустоту и одновременно на перспективу позиции героини.
На переднем плане, спиной к нам, стоит священник в красно-белом облачении. И хоть мы не видим ни одного фрагмента его лица, цвет его одеяния говорит об агрессивности, нетерпимости, силе, власти, а может даже и похоти. Вся его поза , а он как будто отпрянул в ужасе от увиденного, его вскинутая в осуждающем жесте (*) левая рука, говорят, что картина ему не нравится и шокирует. И его белая накидка только является подтверждением его чопорности.
Красная шляпа и красные тона в его одежде говорят об активности мыслительных процессов, авторитете и авторитарности, и способности видеть нечто скрытое для нас. Кресты , как элемент одеяния, словно замыкают его фигуру в круг запретов и ограничений.
Судя по тому, что от третьего персонажа мы видим только тень, это собирательный образ. Вероятно, это символ общественного мнения, выраженного в устоявшихся стереотипах, которые декларирую некоторые социальные нормы и догмы.
Оба главных персонажа расположены по центру карты, что говорит о том, что они понимают, что делают и осознают меру ответственности за происходящее. Оба они словно символизируют противоположные точки зрения. Каждый из них выступает в этой ситуации Жрецом определённых нравственных установок. С одной стороны – открытость и незакоплексованность. С другой стороны – догмы и устоявшиеся нормы. Одновременно это расположение как бы намекает на их равноправие в декларации своих позиций. При этом, девушка, как бы нелепо она не выглядела сей-час, явно выше своего догматичного оппонента. За ней священная пустота и перспектива. В то время, как за священником – лишь стереотипы общественного сознания.

+ открытость, отсутствие рамок и границ
- вседозволенность, демонстрация доступности, порицаемая обществом. Не всегда нужно и можно вываливать перед партнером всё.

В деловых отношениях - при видимом равенстве, партнеры все же не равноправны. Но кажущаяся неуместной креативность одного из них может оказаться более перспективной, нежели закостенелые взгляды другого.

Значение карты для отношений — отношения по карте всегда будут не равными. Партнёры из разных слоёв, разного социального статуса, у них разные моральные принципы и взгляды. У них совершенно разные жизненные цели, нет совместных интересов и совместных планов.

*два поднятых — клятва, учение, суждение;
** Пример изменения значения жеста — жест в виде буквы «V» — общеупотребительный в на-стоящее время знак победы, впервые применен в этом качестве Уинстоном Черчиллем в 1945 г. Первоначально нёс комплементарную большому пальцу символику (раздвинутые ноги, вульва).

Автор: Ольга Кирпач.

Ссылка на источник: https://vk.com/event114275666?w=wall-114275666_15%2Fall
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных (с)

Ann Palmer

  • *
  • 28
  • 4
  • В нашем деле главное - творчество
Re: Таро Манара - практические значения карт
« Ответ #73 : 10 Март 2016, 23:02:14 »
МБК. IV - Император (THE EMPEROR) - Деспотия, подавление, но все это существует скорее в голове у вопрошающего. Это состояние человек создал себе сам. Если эта карта будет в раскладе описывать состояние вопрошающего, то следует разобраться, почему у человека такая проблема В благоприятном окружении - проявление мужского начала: доминирование, лидерство, сила АС. Овен.

Сюжет аркана. На переднем плане рисунка, сидит девушка. Её фигура располагается в вполоборота, лица не видно. Вместо одежды нагота девушки прикрыта каким-то покрывалом. В левой части композиции мы видим высокую скалу. А в центре, вровень со скалой, посреди воды, высится силуэт рыцаря в доспехах. При внимательном рассмотрении можно заметить, что фигура рыцаря полупрозрачна. Общий цветовой фон карты – это всевозможные оттенки красно-оранжевого. Фигура же рыцаря и накидка на девушке – тёмного цвета. Такое сочетание цветов таит тревогу и смятение.

Если внимательно рассмотреть девушку, то становится понятно, что она очень напряжена и замкнута. Во-первых, её фигура занимает правую сторону композиции, отвечающую за осознанность и разум. Значит, она старается как следует обдумать происходящее. Во-вторых, её волосы, хоть и выглядят как романтичные кудри, но всё же не струятся свободно, а словно наспех перехвачены в небрежную причёску. Такое чувство, что девушка ощущает себя застигнутой врасплох. Это тоже символ сдержанности в проявлении чувств. Нагота – символ искренности и открытости наспех прикрыта даже и не одеждой, а тем, что под руку попало. Девушке явно не хватает открытости и раскованности, она боится эмоций. Вода – символ чувств – плещется у её ног, но нашей героине явно не хватает смелости коснуться воды даже краем ступни.

Высокая скала в левой стороне рисунка словно подчёркивает, что эмоциональная жизнь героини лишена тепла и живых переживаний.

Фигура рыцаря, казалось бы поначалу, - воплощение баланса между эмоциями и разумом. Он располагается ровно по центру всей композиции. Его фигура абсолютно статична, а симметрия всего образа делает его практически безжизненным. Полупрозрачный силуэт и контур фигуры у самой воды неожиданно объясняют природу этого исполина. Он – призрак. Материализовавшаяся мысль. Видимо, он появился так внезапно, что заставил девушку сжаться от смущения и судорожно прикрывать свою наготу первым, что под руку подвернётся. Цвет его фигуры можно обозначить как смесь оттенков от серого до чёрного. Он явно символизирует теневые проявления психики. Это может быть любые оттенки негативных чувств от неуверенности до фобии. И в то же время не стоит забывать, что это мужской образ, а не просто серое размытое пятно. Скорее всего, он - отражение реального мужчины, который вызывает у девушки всю гамму этих неприятных мыслей. Поскольку мы видим, что призрак плотно закрыт латами и декларирует внешнюю воинственность, скорее всего, и его живой прообраз для героини кажется таким же опасным и нисколько не располагает к открытости и доверительному общению. Скорее всего, и его эмоциональная сбалансированность – всего лишь плод воображения нашей героини. За пугающим образом она попросту не видит живого человека из плоти и крови, и склонна приписывать ему несуществующую жёсткость. Меч рыцаря опущен остриём вниз, что дополнительно подчёркивает отсутствие реальной агрессии и угрозы.

Но так ли он опасен? Или опасность присутствует только в голове у девушки? Внешний антураж сцены говорит о том, что опасения девушки сильно преувеличены.
Во-первых, фигура призрака находится на границе между осознанным и бессознательным. Таким образом, рыцарь – единственный образ, связывающий нашу героиню с миром эмоций. Только он способен стать альтернативной заменой высокой каменной скале, которая занимает эмоциональную сферу героини.
Во-вторых, общий цветовой фон аркана намекает на страсти, которыми пропитана вся ситуация. Красно-оранжевые оттенки напоминают языки пламени. А тёмно-серый призрак напоминает цвет дыма этого пламени. «Нет дыма без огня», вы не находите? Представим, что сфера чувств долгое время была неведома этой девушке, и теперь пришёл момент, когда она оказалась перед лицом живой страсти. Однако наша героиня настолько привыкла держать свою жизнь под контролем разума, что чувственная сфера ей незнакома и вызывает страх и тревогу. Однако подсознательно она готова к любви. Хоть её поза выражает напряжение и страх, ноги не сдвинуты.

Ситуация, описанная арканом, требует разобраться со своими страхами. Иначе невозможно получить новый опыт. Иногда внутренняя работа над собственным несовершенством сродни высокой победе. Конечно, привычнее жить в привычно уютном удобном мирке, но тем самым лишить себя познания остального мира, разнообразного и живого.

Положительные аспекты аркана. Страхи и опасения героини надуманны. Если она поймёт это, то в её жизнь войдут волнующие переживания.

Отрицательные аспекты аркана. Мысль материальна. Страх может оказаться настолько привычным, что заменит собой большую часть мира.

Ссылка на источник: https://vk.com/event114275666?w=wall-114275666_8%2Fall
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных (с)

Ann Palmer

  • *
  • 28
  • 4
  • В нашем деле главное - творчество


9 огня
МБК. Любопытство, интеллектуальный интерес. Свободные взаимоотношения, интерес без оглядки на внешность и национальность.
АС. Луна в Стрельце.

По сюжету карты, двое молодых людей среди бела дня, в городе, полном машин и прохожих, завернув за угол, стоят рядышком… Вполне себе мирная картинка, если бы не расстегнутая ширинка у мужчины, и не рука девушки, исследующая содержимое этой самой ширинки.
Оба персонажа полностью одеты, что говорит об их закрытости. На них солнцезащитные очки, которые скрывают от нас глаза и истинные чувства героев, символизируя некую тайну. Стена за ними и тень от верхнего пролёта, позволяют судить о том, что действие происходит в арке, то есть кажущаяся свобода действий героев связана некими рамками и ограничениями. Девушка словно старается прикрыть всё происходящее своим силуэтом. Мужчина же при этом создаёт видимость отрешённости и полного безучастия.
Мы не знаем, кто эти люди и кем приходятся друг другу, чем они сейчас занимаются, почему именно здесь. Мы лишь можем предположить разные варианты.
Девушка либо пытается убрать обнажённый член мужчины, либо, наоборот, достать его для удовлетворения какого-то сиюминутного любопытства. Не исключено, что один из героев в данной ситуации – провокатор скандальной ситуации посреди городской улицы, практически на глазах у посторонних людей.
Эти люди явно знакомы. Они состоят в устойчивых отношениях. Но не ясно, какова природа этих взаимоотношений. Это могут быть студенты – одногруппники, любовники, друзья, практикующие дружеский секс, просто знакомые, испытывающие друг к другу повышенный интерес. Этот интерес, хоть и имеет ярко выраженную эротическую окраску, однако, тут ещё рано говорить о глубоких чувствах и о любви. Вполне вероятно, что чувства появятся, но пока что партнёров объединяет именно удовлетворение взаимного любопытства. Их игры носят вполне пристойный характер снаружи (всё же самые пикантные подробности взаимоотношений наши герои стараются скрывать), внутри этой пары до предела электризованы эротизмом и недвусмысленным любопытством. Их различие расовое и гендерное является одновременно и связующим обстоятельством.
В любом случае, это карта изучения и познания, о чем говорят книги, эмблема мудрости, в руках персонажей, познания чего-то нового, проверки границ дозволенного. Карта риска и безбашенности. Ведь и цвет кожи мужчины здесь символизирует теневую или тёмную сторону личности. Главное, что персонажи на одной волне, им, по сути, нет дела до того, как окружающий мир отреагирует на их поведение, они заняты только собой.

Положительные аспекты карты: поиск новых ощущений; познание своих тёмных сторон; общие интересы; бунт против правил, откровенный интерес.
Отрицательные аспекты: истинные чувства скрываются от партнера; любопытство подменяет подлинный интерес к другой личности, яркий эротический интерес вместо духовного родства и искренней симпатии.
Отношения. Отношения здесь и сейчас, с долей экстрима. Люди не открывают до конца истинное отношение друг к другу. Дружеский секс. Секс без обязательств. Сексуальные игры, эксперименты. Начало романа, который может закончится сразу же, как только партнёры удовлетворят первоначальную жажду открытия.

Источник: https://apidog.ru/6.4/#club114275666
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных (с)

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status