Черная магия и Руны

На людскую нелюбовь

Re: На людскую нелюбовь
« Ответ #75 : 03 Май 2012, 17:36:01 »
Отчjаянная, благодарю!!!
просто я стараюсь визуализировать процесс  ;D  а в этом месте затыкалась как-то...
укр. оморочки очень красочные для меня - стараюсь вникнуть в суть происходящего...
Правда, меня их тянет делать ночью,  на фото,
и со свечой... хотя они этого не требуют вроде...
я новичок, мб просто так сконцентрироваться удобнее что ли.
причём, тянет вот свечой (пламенем) водить при прочтении около лица  кроля :o
Надеюсь, что это не портит обряд?

Отчjаянная

  • *****
  • 1956
  • 802
  • Мы можем все!
Re: На людскую нелюбовь
« Ответ #76 : 03 Май 2012, 18:24:09 »
Раз не сказано противоположное, то не портит!) Думаю, что вообще здесь самое главное , это хорошая визуализация и эмоции, тогда очень хорошо идет!
Не стоит думать, что Силы, защищающие противника глупее и слабее тех, кто помогает нам.

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят Вас своим опытом"

venterra

  • *
  • 21
  • 2
Re: На людскую нелюбовь
« Ответ #77 : 03 Сентябрь 2012, 00:33:02 »
Когда начала первый раз читать эту оморочку, то сработала как вызов, кроль позвонил, когда начитывала на фото. Потом читала ночью, во время грозы без фото - у кроля были проблемы по работе, говорил, что пил корвалол. К сожалению, действие оморочки кратковременное и если лупить ей один и тот же объект часто, к ней, похоже, вырабатывается иммунитет.

Юлиана

  • *****
  • 1560
  • 197
  • Золотце
Re: На людскую нелюбовь
« Ответ #78 : 22 Апрель 2013, 18:36:59 »
Пробовала неоднократно эту оморочку на кроля - вто странность то ли мои тараканы это боязнь, ну короче у кроля сразу начинает глячить телефон, в 1 раз он сломался в 2 раз у него все деньги списались, на счет того как люди к ему незнаю...но телефон явно глючить начинает. Видимо я когда читаю ненавистных людишек призирающих его не представляю а все боюсь за его телефон, страхи моиу меня в голове.

Re: На людскую нелюбовь