Черная магия и Руны

[Защита] Мерлин

ravenhan

  • *****
  • 851
  • 680
Re: [Защита] Мерлин
« Ответ #15 : 20 Июль 2015, 07:43:01 »
Можно общий оговор сделать, а можно порунный. На ваше усмотрение.

Re: [Защита] Мерлин
« Ответ #16 : 24 Июль 2015, 14:09:08 »
Благодарю за ответ.Вы уж извините еще вопрос - чем активировать я делаю на внука и наносить буду на его фото без его ведома?Своим же дыханием в таком случае наверное не пойдет или можно?
Чтобы совершить невозможное, нужно лишь уверовать, что вы на это способны.
© Алиса в стране чудес

ravenhan

  • *****
  • 851
  • 680
Re: [Защита] Мерлин
« Ответ #17 : 24 Июль 2015, 16:37:51 »
Какой либо из стихий можно.

Re: [Защита] Мерлин
« Ответ #18 : 24 Июль 2015, 18:45:26 »
Какой либо из стихий можно.
Я новичок и к сожалению не имею опыта активации стихиями...это нужно ритуал проводить или, например, над пламенем свечи можно? И на какое место на фото лучше всего наносить эту защиту?Большое спасибо и извините за такое невежество.
Чтобы совершить невозможное, нужно лишь уверовать, что вы на это способны.
© Алиса в стране чудес

ravenhan

  • *****
  • 851
  • 680
Re: [Защита] Мерлин
« Ответ #19 : 24 Июль 2015, 19:00:06 »
Наносить на место живота у племянника, на фотографии. Речь идёт о возрасте ребёнка 14-16 лет или меньше?
Про стихии: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,81.msg534.html#msg534
Внизу написано про походный ритуал, его можете использовать. Так вам самой легче будет.
Если есть ещё вопросы, спрашивайте - отвечу.

Re: [Защита] Мерлин
« Ответ #20 : 24 Июль 2015, 19:39:46 »
Наносить на место живота у племянника, на фотографии. Речь идёт о возрасте ребёнка 14-16 лет или меньше?
Про стихии: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,81.msg534.html#msg534
Внизу написано про походный ритуал, его можете использовать. Так вам самой легче будет.
Если есть ещё вопросы, спрашивайте - отвечу.
Внук полных 9 лет.Можно эту защиту ему?Спасибо за ссылки.