Черная магия и Руны

Рунный ряд Высокое Место (Получение высокой должности или хорошей работы)

Takhizis

  • *
  • 45
  • 3
Добрый день, хочу поделиться результатом использования става.
Большого опыта у меня нет, но ситуация сложилась такова, что я готова была принять любую помощь. До этого руны помогли в другой ситуации и я обратилась к ним опять.
Вопрос стоял о работе для близкого человека, члена моей семьи. Постаралась максимально правильно начертить и оговорить ряд. Чертила на обычном листе бумаги. Отложила - стала ждать. Времени прошло достаточно - что-то около 3-5 месяцев. Ничего, вообще ничего. А потом случилась череда непонятных событий, которые привели к результату, правда не знаю пока, желаемому ли. Но, как бы не случилось - я наблюдала магию. По другому я это не объясню. Мало того, что нужный человек оказался рядом,  так меня что-то подтолкнуло спросить у него на счет работы (никогда ничего не прошу, комплексы) Больше я в процесс не вмешивалась. Работу получили, теперь пытаюсь понять как это все закончится.
В любом случае спасибо автору. Очень надеюсь, что ничего не испортила.
Остался вопрос - у меня, как у просителя ничего не отберут? И надо ли что-то делать со ставом - срок оговорила до выполнения.

Ничего у Вас не отберут, будите так думать, сами к себе гадости притяните. Лист с формулой сожгите с благодарностью и сделайте "Высокий забор", так же став ув. автора. Он поможет закрепиться на этой должности.

Vedavva

  • **
  • 97
  • 76
И я хочу отписаться. Написала этот рунный ряд в надежде найти работу. Как бы новую работу не нашла, возвращаюсь на старое место работы, где работала 15 лет назад. Неделю назад даже не рассматривала то место, потому что график не устраивал. А тут выяснилось что они и график мне могут предложить котрый мне удобен и зарплату нормальную.
Всё пройдет, и даже это....