Черная магия и Руны

Признаки магического воздействия (Архив)

Медуза

  • *****
  • 1454
  • 1195
Уважаемые форумчане! Подобной темы на сайте не нашла. Часто встречаю ответы - смотрите диагностикой. У меня  ступор возникает, руны показывают , что воздействие есть, направлено, к примеру, на любовную сферу, а вот как нужно поконкретнее спросить , так тупик... Хотелось бы почитать какие-то более-менее систематизированные признаки разных воздействий. Своего опыта почти нет :'(, и это печально...
Конечно, практикам такая тема ни к чему, а вот нам, зеленым, очень бы пригодилась.
Начну со своих скудных познаний...
Рассорка бесовская.
Началось все с неожиданных мыслей: а оно мне надо? Затем стремительно он начал меня раздражать. Нет его рядом - люблю, приедет - убить готова. Поругались мы скоренько, конечно, и это стало апофеозом... Я с неделю бросалась на стены от бессильной ярости, в голове навязчивые мысли подкараулить его возле подъезда и нож вонзить) И откуда-то знание, мол, сделаю такое, и все сразу станет хорошо, ага)))
Заодно, хотелось постоянно выпить водки ( в реале даже запах ее не переношу).
И постоянно терзали мысли о суициде, навязчивые, каждую минуту. Рунические чистки мне не помогали, сделала в другой традиции, наутро проснулась человеком...
Хотелось бы почитать о вашем опыте. Как какая порча проявлялась у вас, понятно, что все индивидуально, но все же есть какие-то общие черты...
С уважением.
В личке не консультирую, услуг не оказываю.

Sonique

  • *****
  • 644
  • 356
Re: Признаки магического воздействия
« Ответ #1 : 06 Январь 2013, 01:43:26 »
Рассорка... Прошла через них два раза.