Черная магия и Руны

Приворот на 12 зорь ("Чёрт-Сатана"). "Есть в городе Иерусалиме гора..."

Foxyyy

  • *
  • 3
  • 0
  • новичок :)
Подскажите, по силе действия приворот на 12 зорь слабее НБД? надеюсь мой вопрос не настолько глуп. Проводила на 12 зорь месяца 2 назад, сработал, но не так как бы мне хотелось. Вот и думаю стоит ли проводить его снова на объект... :-\ я новичок, учусь,но чисто для себя, и уже полгода занимаюсь изучением.
Он придет, исходив весь город.
Когда голос его простужен.
А в душе у тебя будет холод.
Он вернется, когда не нужен...

Lilit_09

  • *****
  • 1134
  • 380
сработал, но не так как бы мне хотелось

Видимо, вы недоработали с объектом по защите, ослаблению воли. В этом случае, НБД тоже не даст ожидаемого результата. Обычно у меня в практике так отыгрывается - "сработал, но не так как хотелось".

В детстве я представляла, что если наступлю на стык между плитками, то кто-то умрет. Поэтому я всегда бегала по стыкам.

Gryphon

  • *****
  • 4495
  • 1378
  • Полюбивший себя соперников не имеет
Подскажите, по силе действия приворот на 12 зорь слабее НБД?
не знаю как НБД, не доводилось проводить, но имхо 12 зорь больше как присушка действует, и слишком энергозатратно + долгое время работы.
К сожалению, не могу отвечать на лс, но все читаю)

Подскажите, по силе действия приворот на 12 зорь слабее НБД? надеюсь мой вопрос не настолько глуп. Проводила на 12 зорь месяца 2 назад, сработал, но не так как бы мне хотелось. Вот и думаю стоит ли проводить его снова на объект... :-\ я новичок, учусь,но чисто для себя, и уже полгода занимаюсь изучением.