Черная магия и Руны

Определение негатива/ порчи на картах Ленорман

Aeris

  • *****
  • 508
  • 398
Ув практики учусь на раскладах подскажите гадала на маму-есть ли магический негатив любого характера на Женщине?
выпало крест клевер коса

Есть негатив, проклял её кто-то крепко...

GavriEl

  • *
  • 35
  • 0
  • власть во власти власти
Есть негатив, проклял её кто-то крепко...

Благодарю за ответ
лет моей душе на земле-больше, чем древнему Вавилону

Latro

  • *****
  • 507
  • 12
Уважаемые практики, посмотрите пожалуйста карты, я не очень хорошо разбираюсь в трактовке магии на ленорман, поэтому нужно мнение со стороны

Есть ли негатив на мужчине, змея, корабль, метла, ( квинт гора), итог луна, собака, медведь (квинт женщина), дно женщина, вероятно есть, сделано профессионалом, на развод мужчины и закрытие дорог, делал кто то кого мужчина считает своим другом, какая то женщина.

Какой негатив есть на мужчине, клевер, медведь, ключ, (квинт лиса), звезды, коса, женщина, (квинт башня), дно крысы, корабль, по верхнему триплету как будто кто то пытался взломать защиту, по низу на рассорку с женщиной, закрытие дорог.

Есть ли негатив на женщине, корабль, букет, мужчина, (квинт дом), сердце, солнце, башня (квинт клевер), дно крест, тут ощущение что сделано на развал в семье и доме хотя карты хорошие, но по дну крест, или это означает защиту рода?

Какой негатив на женщине, развилка, крысы, солнце, (квинт дом), башня, лиса, всадник (квинт рыбы), дно гроб, тут тоже похоже на снятие защит и развод, еще на финансы какая то гадость.

С Уважением!

Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо....

Annetta

  • **
  • 67
  • 54
Есть простой расклад для диагностики, без дна и прочего. Уж простите, но с таким подходом  негатив будет мерещиться везде.В Ленорман не так много карт показывающих порчу, остальные только объясняют проблему, если она есть