Черная магия и Руны

Став Изменяющий

Re: Став Изменяющий
« Ответ #600 : 16 Январь 2018, 23:53:34 »
Здравствуйте!
У меня такая ситуация: я учусь в одном городе, мой молодой человек в другом. Встал вопрос о его переводе сюда ( так как больше возможностей) однако не получилось из-за разницы в предметах , хотя сам он очень умный. Я переводиться в свой родной город не могу, так как родители платят большие деньги за обучение и перевестись значит окончательно испортить отношения с семьёй. Осталось учиться 2.5 года. Я понимаю что так тосковать мне очень тяжело. Хотелось бы очень поменять ситуацию и чтобы он был здесь. Выходов я , к сожалению, не вижу . По диагностике став вроде подходит . Но хотелось бы узнать более опытное мнение, так как совсем в отчаянии и реву весь день.

anirak

  • *****
  • 1159
  • 145
Re: Став Изменяющий
« Ответ #601 : 17 Январь 2018, 14:30:52 »
Здравствуйте!
У меня такая ситуация: я учусь в одном городе, мой молодой человек в другом. Встал вопрос о его переводе сюда ( так как больше возможностей) однако не получилось из-за разницы в предметах , хотя сам он очень умный. Я переводиться в свой родной город не могу, так как родители платят большие деньги за обучение и перевестись значит окончательно испортить отношения с семьёй. Осталось учиться 2.5 года. Я понимаю что так тосковать мне очень тяжело. Хотелось бы очень поменять ситуацию и чтобы он был здесь. Выходов я , к сожалению, не вижу . По диагностике став вроде подходит . Но хотелось бы узнать более опытное мнение, так как совсем в отчаянии и реву весь день.
Думаю стоит попробовать данный став и можно еще в комплексе с Удачным выходом из ситуации


PS/ Помогите с оговором, делаю комплекс, чтобы побыстрее переехать в другой город. Можно ли так оговорить: ДРС изменяет моё место жительство в городе1 на пмж в город2 в течение месяца?

Лекс

  • **
  • 66
  • 5
Re: Став Изменяющий
« Ответ #602 : 29 Январь 2018, 12:46:42 »