Черная магия и Руны

Причины магических неудач

Джеки

  • **
  • 55
  • 3
  • Лучший бой , это тот которого не было
Re: Причины магических неудач
« Ответ #165 : 29 Август 2017, 21:39:27 »
Здравствуйте! Я пока начинающий практик в магии. Хочу приворожить кролика. Перед этим, провела сегодня подряд два обряда, один, снятие защиты через прошивку фото, другой на подавление воли с тремя свечами и блюдцем. Знаю, что подряд нельзя, но время поджимает. После обряда и первого и второго кое-что случилось. Вот думаю, это меня наказывают ВС и как вы думаете? После первого обряда обожгла руку о горячую банку, в которой жгла нитки, во втором после очень сильно порезала палец осколками блюдца, чуть ли не до кости. Вроде, все по собственной неосторожности, но все же....или я надумываю? Перед этим ставила себе защиту колдовская бутылка и переклад с ниткой на ель, ребёнку  ( 7 лет почти) только переклад на ель. Забыла уточнить, все эти небольшие травмы произошли с левой рукой, я сама правша.
Ну тут сильно похоже  на работу защиты на кролике

Snejana

  • *
  • 40
  • 6
Re: Причины магических неудач
« Ответ #166 : 12 Сентябрь 2017, 11:30:17 »
прошу прощения за вопрос, но он кажется к этой теме ближе всего....чувствую себя бестолочью, потому что не идет Мансур....можно сказать вообще....
Все кругом только и говорят какие потрясающие у него обряды, что это классика, что переделывать нельзя, что результаты превосходят ожидания...но почему то это все не про меня.
Все выполняю добуквенно, с таким же прилежанием как и другие обряды, но...
хочу узнать, раз уж это классика и по Мансуру наверняка есть различная информация на тему результативности и т.п., могут ли быть какие-то ОБЪЕКТИВНЫЕ причины по которым не идет именно Мансур? Типа нераскрещенность (но я и не была крещенной никогда), нерусскость или еще что-то подобное?
Как ангел небесный красива, как демон коварна и зла!

Карина Байрон

  • *****
  • 828
  • 374
  • Честь и сила! Подчинить и завладеть!
Re: Причины магических неудач