Черная магия и Руны

Целительское

Major__Ursa

  • *
  • 22
  • 3
  • 42
Re: Целительское
« Ответ #105 : 06 Май 2016, 16:25:52 »
Ув. Runava, спасибо Вам большое за став. Работает очень быстро и эффективно. Наносила на себя 2 дня назад, неудачно лег фон татуировки, на коже началось отторжение пигмента, открытая рана, кожа отходила кусками. За два дня со ставом затянулось до состояния шрама, плюс появились корки, которые на поражениях такого типа появляются примерно через неделю и больше. Дополнительно, хотя и не оговаривалось, став, все еще будучи на мне, снял менструальную боль. Обычно, извините, мучаюсь весь день, а тут меньше часа- и я бодра и весела.
Так что еще раз мои вам благодарности.

шуть

  • *
  • 17
  • 1
Re: Целительское
« Ответ #106 : 28 Май 2016, 05:46:13 »
Ув. Runava, прошу вас помочь. Дочь приболела, температура,сопли кашель, поставила Ваш став, а лучше ей не стало. Я новичок в этом вопросе. Написала на пластырь и приклеила ей на левое предплечье, а для верности еще и написала на теле и под подушку. Может перебор.  Болеть нельзя выпускные экзамены. Прошу помогите.  Заранее благодарна.

Re: Целительское
« Ответ #107 : 07 Июнь 2016, 03:16:59 »
Став очень хороший. Снимала нимоазные  воспаления, лечила простуду неоднократно.
Автору огромная благодарность.

ALIСE

  • *
  • 40
  • 13
Re: Целительское
« Ответ #108 : 07 Июнь 2016, 05:47:53 »
Ув. Runava, прошу вас помочь. Дочь приболела, температура,сопли кашель, поставила Ваш став, а лучше ей не стало. Я новичок в этом вопросе. Написала на пластырь и приклеила ей на левое предплечье, а для верности еще и написала на теле и под подушку. Может перебор.  Болеть нельзя выпускные экзамены. Прошу помогите.  Заранее благодарна.

Простите, что вмешиваюсь  ::), это и в самом деле немножко перебор. Деактивируйте всё, и сделайте заново с дарами и обращением к Богам. Возможно, у Вас не хватает сил на активацию става.

Re: Целительское
« Ответ #109 : 16 Июнь 2016, 23:20:59 »