Черная магия и Руны

Откупы при кладбищенской работе

cоня 11

  • **
  • 97
  • 254
Re: Откупы при кладбищенской работе
« Ответ #180 : 11 Июль 2015, 08:51:28 »
У меня на одном кладбище Хозяйка любит йогурт  и украшение , дорогие не беру но красивые выбираю как себе   ! А на другом только шоколад и вино ! Как собираюсь слушаю чуйку бывает дома все есть собираю и иду!

Виэтрикс

  • **
  • 76
  • 6
  • Дорога появляется под ногами идущего
Re: Откупы при кладбищенской работе
« Ответ #181 : 18 Июль 2015, 21:27:10 »
Уважаемые Практики, подскажите, пожалуйста - как понять принят закуп/откуп или нет? Как то я об этом совсем и не задумывалась. Опыта совсем мало, но уже несколько раз было, что обращаюсь к Хозяйке, прошу показать что-то, обещаю оплатить монетой или просто говорю, что за помощь я ей подношение сделаю. В течении пары минут нахожу, что нужно. В первый поход на погост, минут 40 блуждала, как попросила помочь найти, так только глаза чуть выше подняла - нашла, отблагодарила одной монетой, просто под дерево.
Amat victoria curam
Не пытайся согнуть ложку. Это невозможно. Для начала нужно понять главное. Ложки не существует... Знаешь, это не ложка гнется. Всё - обман, дело в тебе (с) Матрица

Re: Откупы при кладбищенской работе
« Ответ #182 : 19 Июль 2015, 06:57:19 »
Уважаемые Практики, подскажите, пожалуйста - как понять принят закуп/откуп или нет? Как то я об этом совсем и не задумывалась. Опыта совсем мало, но уже несколько раз было, что обращаюсь к Хозяйке, прошу показать что-то, обещаю оплатить монетой или просто говорю, что за помощь я ей подношение сделаю. В течении пары минут нахожу, что нужно. В первый поход на погост, минут 40 блуждала, как попросила помочь найти, так только глаза чуть выше подняла - нашла, отблагодарила одной монетой, просто под дерево.