Черная магия и Руны

Опрос по результативности

Опрос по результативности
« : 02 Февраль 2010, 09:09:11 »
Часто на форуме встает такая тема, как наличие силы. Поэтому было бы интересно узнать получаются ли у вас магические обряды. то есть дают ли они желаемый результат?

Re: Опрос по результативности
« Ответ #1 : 02 Февраль 2010, 09:27:39 »
Проголосовала за "чаще получается", хотя  не скрою , я новичек  и пока занимаюсь лишь улучшением собственной жизни. Из выбранных  обрядов- все получается , но выбираю пока мейтральные чаще.

ИнфантТерибл

  • *****
  • 521
  • 137
  • А я что? Я ничего... Другие вон чего и ничего!
Re: Опрос по результативности
« Ответ #2 : 02 Февраль 2010, 10:56:49 »
Голосую за "чаще получаются". Обряды действительно получаются, но почему-то лучше всего полочаются какие-то спонтанные вещи, а вот проверенные и отработанные многими обряды срабатывают не всегда... Почему не знаю...

Deymos

  • *****
  • 4173
  • 4685
  • Добро торжествует, зло - действует!
Re: Опрос по результативности
« Ответ #3 : 02 Февраль 2010, 13:51:05 »
Чаще получаются, особенно когда работаю по заказу и на разрушение.
Услуг не оказываю и в личке не консультирую.

Re: Опрос по результативности
« Ответ #4 : 02 Февраль 2010, 14:59:23 »
Получается только если это мне сильно надо, тогда приходится попотеть, даётся всё с трудом, но стараюсь.
- Спокойно! Я безоружен! - сказал маг и рассмеялся.

Lorena

  • ****
  • 294
  • 78
Re: Опрос по результативности
« Ответ #5 : 02 Февраль 2010, 15:47:19 »
Получается только если это мне сильно надо, тогда приходится попотеть, даётся всё с трудом, но стараюсь.
Аналогично.
Чтобы быть злой, надо сначала стать доброй, иначе будешь просто мерзкой.

raven

  • *
  • 18
  • 19
Re: Опрос по результативности
« Ответ #6 : 02 Февраль 2010, 16:34:51 »